воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Заварные пирожные с творожным кремом и черносливом/Puffs with curd cream and dried prunes

Всем доброго времени суток! Когда с утра мне не спится, я иду снимать.) Вот так и сегодня вышло. Правда, чувствую, что скоро меня снова начнет клонить в сон и придется поспать пару часиков. Надеюсь, я успею сделать все запланированное.

Поздравлять уже с прошедшим 14 февраля я вас не буду. Хотя бы потому, что все уже наверняка получили море поздравлений. Я этот праздник никогда особо не отмечала. Только если дарила маме валентинку и готовила что-нибудь вкусненькое. На этот раз я собиралась приготовить пирожные, но непосредственно в этот день не успела. Поэтому пирожные были приготовлены вчера и вроде бы как без повода. Да и зачем повод, если хочется чего-нибудь вкусненького? :)

Рецепт получился сборный: что-то из одного блога, что-то из другого, что-то от себя. Результатом я осталась готова. Колечки получились не очень сладкие, может быть даже слегка суховатые. Но пробу я уже сделала: утром под кофе с молочком уходят замечательно! Да и к тому же рискну сказать, что получился довольно полезный рецепт. Начинку предполагалась делать сметанно-сахарную. Но вышла небольшая проблема, и в итоге получилось то, что получилось. А я не жалею! Готовим!




Ингредиенты (на 12-15 шт):
Примечание: Я рекомендую делать колечки побольше - так их будет удобнее разрезать и класть начинку. Кроме того, так они получаются мягче.
Примечание 2: Начинку я делала на глаз, поэтому пишу примерное количество ингредиентов.

Тесто:
100 грамм сливочного масла
150 грамм муки
4 яйца
250 мл воды

Начинка:
200 грамм творога (5-18%)
4-5 ч.л. меда
150 грамм чернослива
4-8 ст.л. жирной сметаны (в зависимости от желаемой консистенции)



Рецепт:
Тесто:
1. В кастрюлю положить нарезанное кубиками и воду.
2. Поставить на средний огонь и довести до кипения.
3. Пока масло кипит, просеять муку.
4. Добавить просеянную муку и тщательно перемешать лопаткой, не убирая с огня. Тесто должно хорошо завариться.
5. Снять тесто с плиты и дать слегка остыть.
6. Добавлять яйца по одному, взбивая миксером. Я взбивала вилкой, но это тяжелее.
7. Выстелить поднос пергаментом. Переложить тесто в кондитерский мешок.
8. Выдавить колечки желаемого размера.
9. Выпекать 15 минут при 210-220 градусах, а потом еще 20-25 минут при 180 градусах.
10. Дать колечкам остыть и разрезать на две части.
Примечание: Очень хороший фоторецепт этого теста можно посмотреть у Чадейки. Это будет полезно, особенно если вы, как я, первый раз столкнулись с заварным тестом.

Начинка:
1. Чернослив мелко порезать.
2. Творог размять вилкой.
3. Добавить в творог сметану, мед и чернослив. Тщательно перемешать.

Сборка:
1. Смазать начинкой одну половину пирожного, накрыть второй половиной.
2. Убрать пирожные в холодильник.
3. Перед подачей дать постоять на столе 15-30 минут.



In English

I offer you to make these wonderful puffs custard with curd cream. They aren't very sweet and maybe slightly dry. But for breakfast with a cup of hot coffee with milk - great!



Ingredients (12-15 pieces): 
Note: I recommend to do the rings a bit bigger, so it'll be easier to cut and put the filling. Furthermore, they will be softer. 
Note 2: Stuffing I did on the eyes, so I write the approximate number of ingredients. 

Dough: 
100 grams of butter 
150 grams of flour 
4 eggs 
250 ml of water 

Filling: 
200 grams of curd  (cottage cheese) (5-18%) 
4-5 tsp of honey 
150 grams of dried prunes 
4-8 tbsp of fat sour cream (depending on the desired consistency)



Recipe:
Dough:
1. Put sliced butter and water in a saucepan.
2. Put on medium heat and bring to a boil.
3. While the butter is boiling, sift the flour.
4. Add the sifted flour and mix thoroughly without removing from heat. The dough should be well brew.
5. Remove the dough from the heat and let cool slightly.
6. Add eggs one by one, beating with a mixer. I beated with a fork, but it's a lot harder.
7. Pur a baking sheet on a baking tray. Put the dough into a pastry bag.
8. Squeeze rings.
9. Bake 15 minutes at 210-220 degrees, and then 20-25 minutes at 180 degrees.
10. Cool the rings and cut into two parts.
Note: You can see a very good photo recipe of this dough in this blog. 

Filling: 
1. Chop the dried prunes. 
2. Mash a curd (cottage cheese) with a fork. 
3. Add honey, sour cream and prunes. Mix thoroughly. 

Assembly: 
1. Put filling one half of the ring, cover with the second half. 
2. Remove puffs in the fridge. 
3. Before serving, let stand for 15-30 minutes on the table.






10 комментариев:

  1. просмотрев твои фотографии, поняла как же сильно я хочу заварных пирожных^^вдохновилась:) Аппетитнейшие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?) Очень приятно, Ксень)
      Спасибо! :ЗЗЗ

      Удалить
  2. ох, вряд ли их можно назвать полезными, но очень вкусными это точно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы назвала:) Начинка - так эта точно полезная)))
      Вкусные - то да. Правда хорошие вышли)

      Удалить
  3. какая красота! ах если бы я умела готовить также хорошо :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Знаете, нужно пробовать, начинать и делать!! У меня сначала тоже выходило не айс. Сейчас уже лучше, но до "идеала" еще далеко)))

      Удалить
    2. Заварные кольца делаю и с творожным кремом. очень вкусно, но вот любимый чернослив не догадалась добавить, надо попробовать. Безусловно вкусно!! Отличные колечки!!

      Удалить
    3. А по какому рецепту делаете?)))
      Попробуйте) Я думаю, можно смело и другие сухофрукты добавлять! Изюм, курагу...) Спасибо :)

      Удалить