вторник, 27 августа 2013 г.

Брауни с черешней и темным шоколадом/Brownies with a sweet cherries and dark chocolate

Привет всем! Не ждали уже наверное, да? :) Я вернулась с отдыха, в ужасе осознавая, что солнышка и моря теперь не увижу уже очень долго, а самое главное, что уже через неделю начнется учеба! Честно, ну так неохота, просто кошмар. А за эту неделю нужно еще очень многое успеть. Ладно, не буду тут со своими проблемами (для этого есть мой второй блог :D), а лучше скорей к готовке. 

Еще в июне, насмотревшись на великолепные фотографии в блоге "Early Morning", я решила непременно, во что бы то ни стало приготовить эти брауни! И вот только спустя пару месяцев я смогла осуществить свою мечту. Брауни - это один из моих любимых видов выпечки (впрочем, я уже говорила об этом сотню тысяч раз), потому что я просто обожаю шоколад и схожу с ума от влажных кексов, тающих во рту. Вы тоже? Тогда обязательно читайте до конца этот рецепт! Когда я приехала, черешни на прилавке фруктового киоска было уже совсем мало, да и стоило она не дешево: 350 рублей за килограмм. Но для рецепта нужно было совсем немного, поэтому я не задумываясь приобрела остатки вкуснейших ягодок. Надо сказать, что сочетание хорошего темного шоколада с черешней - это просто восхитительная находка, ничуть не менее прекрасный дуэт, чем клубника с шоколадом! Кто читает мой блог, знает, то пока что я практически не готовлю ничего сложного (набиваю руку, так сказать), и эти брауни - не исключение. Готовятся просто, быстро и очень порадуют всех сладкоежек и шоколадоманов.



Если ваша черешня уже не такая спелая и сладкая, то можно смело заменить темный шоколад в рецепте на молочный, а сверху пирожных положить шарик мороженного (правда, в таком случае, следует есть брауни горячими, чтобы был контраст вкусов.) Рецепт на небольшую порцию, поэтому если ваша цель накормить большую компанию, советую увеличить количество ингредиентов.

Мои фотографии получились не такими красочными, как в оригинальном рецепте, но почему-то в тот момент не было желания выстраивать композицию. А еще я решила попробовать делать рецепт на русском и английском языке (вдруг, кому-то пригодиться!) Кстати, это оказалось не так то просто - грамотно перевести рецепт. Так то если найдете ошибки, прошу сообщить! И, конечно, теперь названия блюд также на английском и русском языках (хотела на французском, но решила, что это никому не нужно :D). Ах, ну и само собой открыт новый тэг: "in English"! :)





Ингредиенты: (на 8 порций):
150 грамм черешни (косточки предварительно удалить)
100 грамм муки
100 грамм темного шоколада
80 грамм сливочного масла
2 яйца
щепотка соли
1 ч.л. разрыхлителя
1 ст.л. какао
80 грамм молочного шоколада (для верха)

Рецепт:
1. На водяной бане растопить шоколад, масло и какао. Тщательно перемешать и остудить.
2. Отдельно взбить яйца с сахаром и солью.
3. Добавить к яйцам муку с разрыхлителем и взбить.
4. Влить остывшую шоколадную массу, взбить.
5. Положить черешню (я клала половинками) и тщательно перемешать.
6. Форму смазать сливочным маслом, выложить в нее тесто.
7. Сверху посыпать мелкими кусочками молочного шоколада.
8. Выпекать в разогретой до 180 гр. духовке 35 минут.
9. Остудить готовые брауни и нарезать на кусочки.



Recipe in English
Delicate, juicy and very chocolate brownies with cherries for real sweet teeth

Ingredients: (for 8 portions):
150 grams of sweet cherries (previously revove pits)
100 grams of flour
100 grams of dark chocolate
80 grams of butter
2 eggs
pinch of salt
1 tsp baking powder
1 tbsp cocoa powder
80 grams of milk chocolate (for the top)

Recipe:
1. Melt chocolate, butter and cocoa powder in a water bath. Mix thoroughly and cool.
2. Separately, beat eggs with sugar and salt.
3. Add flour with baking powder and mix.
4. Pour in the chocolate mass and beat it.
5. Put the cherries and carefully mix the pastry.
6. Butter your square pan and put the dough in.7. Sprinkle with small pieces of milk chocolate.
8. Transfer to the oven for 35 minues (Preveously preheat oven to 180C)9. Cool the finished brownies and cut into pieces.




4 комментария:

  1. Где ты покупала такую вилочку?! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная, да? ;)
      Tescoma магазин, знаешь? Там вообще посуда дорогая, а эти вилочки продавались отдельно (не в наборе) всего за 50 (!) рублей. Меня сначала сомнение взяло: мол, что так дешево. Продавщица что-то объясняла, почему так, но я, признаться, все равно не поняла! :DDD Главное - вилочки хорошие!))

      Удалить
  2. Какие брауни, так и хочется утащить кусочек. Шоколад, черешня, ммм, как вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Вы испеките! Даже пару кусочков останется! :)

      Удалить