пятница, 2 августа 2013 г.

Рисовая каша-пудинг

Если честно, не знаю, почему рецепт назывался "Rice pudding" (Рисовый пудинг), потому что, как по мне, суть приготовления пудинга должна быть немного другой. А это - очень вкусная молочная рисовая каша. Но, как ее не назови, а результат потрясающий! Мне чего-то не захотелось делать привычную овсянку, а поэтому решила разнообразить меню (которое итак у меня черт знает какое :D) и заодно вычеркнуть один пункт из своего большого списка "Must cook".

Я сначала не могла понять, почему все рецепты, которые я часто беру в интернете, у меня готовятся быстрей на плите, чем указано. А теперь, кажется поняла. У меня газовая плита, а на газу все как-то быстрей получается. Поэтому следите за своей плитой, чтобы ничего не подгорело и не убежало.






Ингредиенты (на 2-3 порции):
140 грамм круглозерного риса
300 мл воды
400 мл молока
2 ст.л. сливок (у меня 20%)
1,5 ст.л. коричневого сахара

Дополнительно:
1 банан
Карамельный сироп
Шоколад



Рецепт:
1. Рис промыть, залить водой и поставить на огонь.
2. Когда вода почти выкипит, залить молоком, довести до кипения и варить 20-30 минут до готовности, помешивая. 
3. Добавить сахар, перемешать. Дать немного настояться.
4. Выложить рис в тарелки, налить в каждую по 1/2-1 ст.л. сливок, перемешать.
5. По желанию украсить бананами, сиропом и шоколадом по желанию. 



Совет: Можно есть как в холодном, так и в горячем виде. В любом случае будет вкусно. И сладко! :)



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Попробуй, Анютка, если любишь кашки молочные. :)

      Удалить
  2. Пудинги - это как борщи у нас. В каждой семье (читай, стране) свой рецепт :))
    Именно такой вот рисовый пудинг наиболее всего распространен в штатах. Там даже кафешки есть, где подают только его, и куча различных топпингов на выбор - от фруктов и ягод до гранолы и шоколада. Как и замороженные йогурты :) А все дело в рисе, что придает кремовую консистенцию) Для меня же это всегда будет просто рисовой кашей :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, вот оно что. Ну спасибо за разъяснение!) Буду теперь знать. А то понять не могла, почему пудинг. Считала, что пудинг это нечто другое. А это - поридж, как поридж. :)))

      Удалить