среда, 5 июня 2013 г.

♫Coldplay - Strawberry Swing

Уже несколько месяцев назад папа ездил в Киев. Когда я пришла домой, то нашла около своей кровати маленький и очень милый рюкзачок. Обожаю такие штучки! Но и это оказалось не все. В нем лежали подарки: несколько открыток в стиле "Мастер и Маргарита", от которых я была без ума и шоколадка из Киево-Печорской Лавры. Папа сказал, что она хоть просто молочная, но очень вкусная. А я как-то сразу есть ее не стала. А вот вчера мне нужен был шоколад для вафель, рецепт которых последует сразу за этим. ;) И я решила взять половинку шоколада для приготовления, а половину съесть просто так. И папа не ошибся! Шоколад просто прекрасный! Действительно шоколад, а не какие-то там заменители. И пахнет он очень вкусно, детством и молоком...)








Комментариев нет:

Отправить комментарий