вторник, 23 апреля 2013 г.

Неделя овсяной каши 2 (Oatmeal Fleshmob 2) - Овсяная каша с сушеной вишней и жареным фундуком

Сегодня утро было не таким суматошным, как вчера. А еще я сегодня выспалась, по сравнению с понедельником. Поэтому процесс приготовления каши был более спокойным. ;) Сегодня меня ждал завтрак из овсяной каши с сушеной вишней и жареным фундуком. Звучит заманчиво, правда? ;) А еще это очень вкусно. Я правда дико ругаюсь все время на освещение в квартире: у нас ужасные лампочки! Нет, конечно, для создания романтической атмосферы очень нечего, но для фотосъемки условия невыносимы. В комнате хотя бы есть настольная лампа, а в кухне свет тусклый, да и к окну толком не подобраться. Так что приходится слегка осветлять кадры, что я делать не люблю. Ну вроде бы ничего, выглядит даже аппетитно. ;)





Ингредиенты (на 1 порцию):
1 стакан молока
1/2 стакана овсяных хлопьев
1 ст.л. коричневого сахара (можно заменить на обычный)
Горсть сушеной вишни
Горсть жареного фундука
Корица (по желанию)

Рецепт:
1. Вскипятить молоко, растворить в нем ложку сахара и обавить овсяные хлопья. Варить около 5 минут до готовности. Оставить кашу чуть настояться.
2. Вишню помыть, нарезать.
3. Фундук нарезать.
4. Выложить кашу в тарелку, посыпать вишней и фундуком, добавить корицу по вкусу.

Приятного аппетита!


Мое маленькое примечание: Если вы любите более жидкую кашу, то добавьте чуть больше молока. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий