пятница, 8 марта 2013 г.

Морковный кекс со сметанной заливкой.

Сразу решила - торта на этот праздник не будет. Семья у меня не такая большая, чтобы съесть его весь, да и тем более я привыкла, что торт приготовляется на более праздничное событие, нежели 8 марта. А вот какой-нибудь кексик испечь - это можно. Уже когда-то я делала морковный пирог, и тогда он превзошел все мои ожидания! Сегодняшний кекс по вкусу другой, другой и по структуре, но на вкус - просто невероятен! К сожалению, кадров мало: то ли он вышел совсем не фотогеничный, то ли у меня не было желания устраивать ему фотосессию. Но это тот случай, когда внешний вид и вкусовые качества совсем не совпадают: если на вид он какой-то простой и тусклый, то на вкус - необычный, великолепный и...ну вы поняли! Я сначала даже кушать его не хотела - уже наелась сладкого, но срубала 3 или 4 куска, не заметив! Такой он вкусный! Рекомендую брать чуть меньше сахара на заливку: мне лично было слишком сладко!



Рецепт самого кекса я брала здесь, но вдвое сократила количество ингредиентов. А крем сделала по рецепту Маши. В любом случае, чтобы вам не скакать туда сюда, напишу, как делала я.





Кекс оправляется в холодильник! :D
Ингредиенты: (Мера измерения - чашка 240 мл)
Тесто:
300 грамм моркови
1/2 чашки грецких орехов (порубленных)
1 чашка сахара
1 чашка муки
180 мл растительного масла (у меня была смесь подсолнечного и оливкового)
2 крупных (или 3 мелких) яйца
1 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соды
1/2 ч.л. соли
1/4 ч.л. мускатного ореха
2/3 ч.л. корицы

Заливка:
300-350 грамм сметаны 25%
2/3 стакана сахарной пудры
Щепотка ванилина

Рецепт:
1. Предварительно натереть морковь на мелкой терке, орехи крупно порубить.
2. Взбить сахар с растительным маслом.
3. По одному добавлять яйца, взбивая после каждого.
4. Просеять в смесь все сухие ингредиенты, перемешать.
5. Добавить орехи и морковь, перемешать.
6. Форму смазать сливочным маслом и выпекать 50 минут при 160 гр.
7. Готовый кекс полностью остудить.
8. Для заливки слегка взбить сметану с сахарной пудрой и ванилином.
9. Кекс разрезать на кусочки. Каждый кусочек аккуратно (Кекс очень нежный!) обмакивать в заливку, выкладывать на блюдо и убирать в холодильник на ночь.

Он безумно вкусный и нежный! Угощайтесь!



Всех девушек с 8 марта! Искренне желаю вам счастья, здоровья, удачи, успехов во всех ваших начинаниях, любви и всего-всего самого яркого, солнечного и светлого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий