воскресенье, 27 января 2013 г.

Лумакони в сливочно-творожно-сырном соусе

Недавно тут нашла еще один прекрасный блог Инги. И просто влюбилась! Такие рецепты! Ну прямо все хочется попробовать! :З Решила приготовить что-нибудь по ее рецепту. Не сладкое, а такое, серьезное. :D И наткнулась на рецепт "Лумакони в сливочно-творожно-сырном соусе". А так как я обожаю макароны, сыр и творог, то решила приготовить именно их! Да к тому же у нее были такие аппетитные фотографии. Закончилось все тем, что я в час ночи стояла у плиты. И когда все было готово, не могла не попробовать кусочек. "Вау", - чуть не воскликнула я. Это было очень вкусно. :) Но надо было оставить что-нибудь и родителям, поэтому макарошки отправились в холодильник. Сегодня я поняла, что это было не лучшая идея. Видимо, такие макароны лучше готовить в меньшем кол-ве и съедать сразу же, потому что соус густеет в холодильнике, и получается уже не так, как задумано. Но все равно вкусно! При разогреве я добавила в тарелочку немного молочка, чтобы стало помягче. Получилось здорово; а мама сказала, что чем-то похоже на вареники с творогом. По мне, так совсем не похоже, но вкусы у всех разные. В общем, что-то я много говорю. Приготовьте обязательно! Я буду еще готовить это блюдо, однозначно!

Ах да, еще фотографии у меня получились какие-то совсем не красивые. :( Даже жалко как-то, что они совсем не передают этот невероятный вкус!





Ингредиенты:200 грамм лумакони (кто не знает, это большие ракушки)
30 грамм сливочного масла
1 ст. л. муки
1 стакан молока
60 г творога
250-300 грамм моцареллы
соль
мускатный орех
25 грамм панировочных сухарей


Рецепт:
1. Отварить лумакони до состояние аль-денте (около 10 минут) в кипящей подсоленной воде.

2. В сковородке со съемной ручкой (я брала блюдо для паэльи) растопить сливочное маслою.
3. Добавить муку и перемешивать до тех пор, пока масса не станет коричневеть.
4. Добавить постепенно молоко, тщательно перемешивая.
5. Творог взбить до мягкого состояния (или взять сразу мягкий), добавить в сковороду. 
6. Добавить натертый сыр, оставив немного для посыпки. Хорошо перемешать.
7. Добавить соль, немного мускатного ореха. Перемешать до однородного состояния. 
8. Добавить лумакони, перемешать, снять с огня. Посыпать оставшимся сыром и панировочными сухарями.
9. Духовку разогреть до 180-190 градусов, выпекать около 25-30 минут. 



Кушать горяченьким! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий