вторник, 1 января 2013 г.

Цитрусовый пирог с миндалем

Помимо пряников я приготовила к новогоднему столу лимонный пирог с лимоном, мандаринами и миндалем. Изначально в рецепте был только лимон, но у меня он оказаля только один, а мандаринов было много, поэтому я решил заменить цедру одного лимона на цедру двух апельсинов. И не думаю, что это была плохая мысль. Кекс вышел очень-очень ароматным и безумно вкусным. Он слегка влажноват, именно такую выпечку я люблю, а за день "отдыха" в фольге, кажется, еще больше пропитался ароматом цитрусовых и смешал в себе вкусы всех ингредиентов. Правда, за новогодним столом к нему добрались лишь в конце праздника, поэтому влез он не во всех. (Остальные обещали попробовать завтра! :D) Ну а те, в кого влез (включая меня :Р) остались очень довольны! Поэтому предлагаю вам рецепт этого несложного кекса, который станет отличным дополнением к утреннему или вечернему чаю. ;)
От себя я еще добавила ликерную пропитку. Мне кажется, что это добавило кексу нежный аромат.)





Ингрединты:
200 грамм миндаля
цедра 1 лимона
сок 1/2 лимона
цедра 2х мандаринов
180 грамм сливочного масла
3 яйца
5 грамм разрыхлителя
220 грамм сахара
100 грамм муки
1,5-2 ст.л. ликера Bailey's



Рецепт:
1. Миндаль измельчить в блендере.
2. С лимонов и мандаринов снять кожицу, измельчить в блендере.
3. Из половины лимона выжать сок, смешать с цедрой цитрусовых.
4. Размягченное сливочное масло взбить с  сахаром. Добавить цедру и сок, взбить.
5. Яйца добавлять по одному, продолжая взбивать. Примечание: яйца должы быть комнатной температуры.
6. Всыпать муку, просеянную с разрыхлителем.
7. Добавить измельченный миндаль и продолжать взбивать до однородности.
8. Форму застелить бумагой для выпечки и смазать растительным маслом. Выпекать в духовке при 170 гр. около 50 минут. Готовность проверять зубочисткой. Если кекс сильно румянится сверху, прикрыть его фольгой.
9. Готовый кекс слегка остудить и пропитать сверху кофейным ликером. Подавать, нарезав ломтиками.



Очень постой и очень вкусный рецепт для вашего стола! ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий