пятница, 28 декабря 2012 г.

Winter Chocolate Cupcakes

Решила оставить оригинальное название кексов. Хотя, как такового "зимнего" в них ничего нет. Но то, что они очень вкусные, это правда! Нам с мамой досталось по 1ому кексику, потому что их вышло не 12, как планировалось, а 14. Ну а остальные я подарила двум своим любимым учительницам в школе. Конечно, это не дорого вино, не шикарные конфеты или букет цветов, но почему-то мне кажется, что это гораздо приятней, ведь в этот подарок я вложила свою любовь, свою душу, свою благодарность. :)



С кремом у меня вышли небольшие проблемы. Какие? Просто я его слега перевзбивала. :D Он вышел жидковатым, а времени держать в холодильнике не было. Из-за этого украшение кексов получилось не такое красочное, как я хотела, но все же, по-моему мило. Тем более, на ошибках учатся! :Р Надеюсь, что они понравятся тем, кому они были подарены! Лично мне показалось, что они очень вкусные и безумно нежные, а крем из крем-сыра просто свел меня с ума! *_* Не думала, что будет так вкусно. И делать-то в принципе не сложно, но у меня тряслись руки - боялась что-нибудь напортачить. :)





Ингредиенты (на 12-14 штук):
110 грамм муки
200 грамм сахара
1 ч.л. разрыхлителя
25 грамм какао
1/2 ч.л. соды
1/3-1/4 ч.л. соли
Пакетик ванильного сахара (8-10 грамм)
1 яйцо
100 мл молока
50 мл растительного масла
100 мл кипятка




Для крема:
90 грамм сливочного масла
175 грамм сливочного сыра ("Филадельфия", "Альметте" и т.д.)
90-150 грамм сахарной пудры
Краситель (по желанию)
Посыпки (по желанию)



Рецепт:
1. Смешать просеянную муку, какао и остальные сухие ингредиенты.
2. Добавить яйцо, молоко и масло. Перемешать и взбить в блендере.
3. Добавить кипяток и снова взбить.
4. Вставить бумажные формочки в обычные.
5. Выливать тесто в формочки примерно на 3/4 формы (может чуть меньше).
6. Выпекать в разогретой до 180 гр. духовке около 20 минут.
7. Для крема взбить масло, сыр и сахарную пудру. При желании добавить краситель (как правильно его сделать смотрите на упаковке).
8. Украсить слегка остывшие кексы кремом и посыпками по желанию.



Приятного аппетита! ^^



P.s. Наконец-то у меня начались каникулы! :З








Комментариев нет:

Отправить комментарий