понедельник, 31 декабря 2012 г.

New Year's Eve

 Возможно, многим будет лень это читать,
но я пишу скорее для себя, для души. И 
все же, если кто-то найдет немного 
времени и прочтет, я буду очень признательна. ;)

Вот и 31 декабря. Меньше чем через 10 часов наступит Новый 2013ый Год. Прежде чем говорить о нем, хочется вспомнить год прошедший. Говорят, что как Новый Год встретишь, так его и проведешь. А прошлый новый год я встретила прекрасно, в кругу самых родных и близких; мы смеялись, веселились, танцевали, было очень весело! И этот год и вправду пролетел, как один волшебный миг. В моей жизни столько всего изменилось, успело произойти столько всего нового и прекрасного, что нельзя просто вот так взять и все вспомнить. Со многими я наладила отношения, с кем-то познакомилась, кто-то покинул мою жизнь, и ни о едином я не жалею. 

В школе этот год был не менее забавным, чем дома и в кругу друзей. Новые учителя, новые шутки, праздники; даже обычные будни стали светлей. И мы ведь тоже как-никак повзрослели. ) Зима, весна, лето, осень - в каждом времени этого года была своя прелесть, своя сказка, своя неповторимая история...

Были и трудности, но без них, наверное, никуда. Да я и не прошу безоблачной и спокойной жизни - слишком скучно. Были слезы, истерики, головные боли, ссоры, бессонные ночи, сброшенные телефонные звонки. Все это часть меня, все это будет внутри. Но все же. кто звонил, писал или просто разговаривал со мной, наверняка заметили что на вопрос "Как дела" я всегда отвечала, что все отлично. И что важно, не врала Я почти каждый день просыпалась с улыбкой, радовалась всему, что есть вокруг меня, тому, что я живу (именно живу, а не просто существую!) И спасибо всем, кто был рядом со мной в этому году, спасибо за ваши улыбки и смех, просто за то, что вы у меня есть. И я не вижу смысла пафосно перечислять имена, вы итак знаете, как дороги мне!

Ну а теперь о годе грядущем. Сейчас я в Челябинске, в моем городе детского счастья окруженная почти всей семьей и умопомрачительным настроением! И этот Новый Год я планирую встретить еще лучше, еще веселее, еще ярче, чем предыдущий. Потому что хочу, чтобы этот год прошел еще прекраснее! Чтобы слез было меньше, а улыбок, наоборот, больше, чтобы каждый день проходил на все 100! Я знаю, что все в моих руках, что я могу осуществить все, что бы не задумала. Впереди экзамены и я буду погружена в тяжелую работу. Я обещаю делать ее усердно, тренироваться до потери дыхания танцевать каждый раз как последний, быть терпеливей и добрей и брать от жизни все возможное!

Знаю, что у многих нет новогоднего настроения в этом году (или это просто такая фишка, не знаю). Это плохо, очень плохо, поэтому вам желаю, чтобы в эти последние несколько часов до Нового года к вам в сердце пришел праздник, чтобы печали и боль, как бабочки покидают квартиру в душный летний вечер, покинули вашу душу, чтобы вы танцевали и веселились, чтобы настроение взлетело вверх и чтобы пульс зашкаливал от счастья! Ну и всем, абсолютно всем я желаю встретить этот Новый Год так, как вы хотите (а мечты у всех, как известно, разные), чтобы вы получили море прекрасных подарков и зарядились позитивом на весь год!!!

Пока есть время отдохнуть, оторвитесь по полной, пускайте питарды, катайтесь с горок, танцуйте вокруг елки, кидайтесь снежками, не торчите дома у компа или телевизора, проводите время с теми, кого любите, ловите, ловите счастье в ваши сердца и не отпускайте!))))

А мне пора покинуть вас. Перед Новым Годом нужно закончить некоторые старые дела, помочь подготовить дом к празднику и немного поспать перед торжеством.) На этот год у меня большие планы, но они пока останутся моим маленьким секретом...Удачи вам!


И еще раз всех с наступающим Новым Годом!!!

p.s. Я уже успела сделать несколько кадров, которые с радостью покажу и вам. :) Уверена, что за праздник и каникулы фотографий и ярких эмоций будут еще тысячи!!! :РРР


Бабушка украсила дом к празднику! :)






Как приехала, я сразу пошла наряжать елочку! *_*




Утро любимого города...
Бабушка связала носочки ^^

Еще дома заготовила имбирные прянички, некоторые успела раскрасить 




p.p.s. 
Мягкий снег растворит в себе прошлое,
В далекие дали унесет невозможное.
Первый луч света в этом году
Новую в сердце поселит мечту!
(с) Луни

Комментариев нет:

Отправить комментарий