воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Творожно-банановые маффины

Ну, многие уже поняли,  что бананы и творог - моя любовь. А когда они вместе, да еще и в выпечке - вообще прекрасно!
Эти малыши получаются очень вкусными, нежными, мягкими. Их вкусно кушать горячими и холодными, без всего и с джемом или арахисовой пастой. :З Нам очень понравилось!
Девочки не угадали, кстати, из чего они сделаны.))) Кто-то говорил, что с кокосом, а кто-то, что это заварное тесто.) Но все это неправильно. 
В общем, не буду долго говорить. Если вы так же, как и я, сейчас заняты учебой и новогодними подготовками, но хотите порадовать себя и близких чем-нибудь вкусненьким - это отличный вариант!






Ингредиенты (на 20 штучек):
250 грамм творога (у меня 5%)
2 яйца
2 стакана муки
2/3 стакана сахара (сладкоежки, берите целый стакан!)
2 банана
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. соды
70 грамм сливочного масла



Приготовление:
1. Бананы размять вилкой. 
2. Добавить масло, сахар и творог. Сначала хорошо перемешать ложкой, а потом взбить в блендре.
3. Вбить два яйца, взбить блендером или венчиком.
4. Муку просеять с содой и разрыхлителем. Добавить в тесто, взбить в блендере.
5. Формочки смазать маслом или поставить в них бумажные формы.
6. Накладывать тесто на 1/2 формы и выпекать при 170 градусах около 30-35 минут. 
7. Немного остудить и вынуть из форм.



Храните в хлебнице или под полотенцем, что бы не зачерствели. :)





P.s. Мне еще есть чем поделиться и что рассказать, но пока нет времени. :(





2 комментария:

  1. Оооо моя слабость)) только я больше творога добавляю - получается почти чизкейк))

    ОтветитьУдалить
  2. Хм) Ну сравнивать эти булочки с чизкейком весьма странно, но весли взять еще больше творога, она получаться еще нежней и полезней! :З

    ОтветитьУдалить