пятница, 9 ноября 2012 г.

Лимонные пирожные

Буквально позавчера вечером я приготовила черничные бары (пирожные), и утром следующего дня почти все они были съедены мной и родителями! Нам так понравились эти пирожные, что я решила сделать что-нибудь подобное, но с другой начинкой. И очень удачно мне на глаза попались лимонные пирожные. В основе такое же песочное тесто, но вкус у них совершенно другой: достаточно сладкий, благодаря сахару, но при этом с кислинкой из-за лимонов. Хочу сказать, что это, пожалуй, самое необычное пирожное, которое я готовила! Лучше, пожалуй, делать его в прямоугольной форме, застелив ее пергаментом, но мою форму пришлось выкинуть, а новую я еще не купила, поэтому делала круглой (для микроволновой печи).

Может быть из-за формы, может еще из-за чего (не знаю) верх пирожных пригорел, получился, как иногда бывает у творожной запеканки. Пришлось аккуратненько снять этот слой, а сверху посыпать бары сахарной пудрой. Но у других, кто готовил по этому рецепту, все было в порядке. Так что не бойтесь, и смело пробуйте этот рецепт! Результат удивит и поразит вас и тех, кого вы будете угощать! 






Ингредиенты:
Тесто: 

100 грамм муки
100 грамм сливочного масла (я брала замороженное почти)
50 грамм сахара
1/4 ложка соли
Цедра 1 лимона

Начинка:

1/2 ст. лимонного сока (у меня ушло 3 лимона)
Цедра 0,5 лимона
1 ст. сахара
1 ст.л. муки

Дополнительно:
Сахарная пудра (для посыпки)




Рецепт:
1. Для начала нужно выжать из лимонов сок. Отставьте его в сторону, он нужен будет нам позже.
2. Цедру 1,5 лимонов (3 половинки) измельчить в блендере
3. Для теста муку, масло, сахар и соль измельчить в блендере до крупной крошки. Добавить 2/3 лимонной цедры и тщательно перемешать.
4. Тесто выложить в форму (лучше застеленную пекарской бумагой, но можно и просто смазанную маслом) и хорошо утрамбовать руками. 

Примечание: если тесто успело нагреться, и стало приставать к рукам, слегка смочите руки водой.
5. Выпекать тесто при 180 градусах 15-20 минут.
6. Для начинки слегка взбить яйца.
7. Добавить лимонный сок и снова взбить.
8. Добавить сахар и оставшуюся цедру. Взбить еще раз. (Не стоит взбивать на полной мощности, но сахар должен раствориться.)
9. Положить столовую ложку с горкой муки и тщательно перемешать.

10. Вылить начинку на тесто и печь еще около 30 минут до тех пор, пока начинка не примет устойчивую форму.
11. Резать пирожные нужно после остывания. При желании посыпать сахарной пудрой.




Одно из вкуснейших пирожных к чаю, вне сомнения! ^^








Комментариев нет:

Отправить комментарий