среда, 7 ноября 2012 г.

Черничные бары (или черничный пирог)

Вчера ночью мне совершенно не хотелось спать. Похоже, что я выспалась днем. ;) И поэтому меня потянуло куда? Правильно! На кухню! :D Не знала, что же мне такого приготовить. А потом вспомнила, что в морозильнике у меня есть замороженная черника, с которой давно хотелось что-нибудь приготовить! Конечно, будь сейчас лето, будь я в деревне, и будь это свежие ягоды с куста, было бы куда вкуснее! Но, к сожалению, я в Москве и у нас ноябрь, поэтому довольствуемся тем, что есть. :) Но хочу вас обрадовать: эти бары получаются очень вкусными даже из замороженных ягод! Черника кисловатая, а сахара в тесте не много, поэтому они совсем не приторные, а слегка сладкие, как я люблю. При этом песочное тесто (которое я вообще-то не жалую) отлично сочетается с ягодной начинкой и совсем не оттеняет ее, а наоборот, отлично дополняет! Оригинальный рецепт был слегка другой, а я добавила немного импровизации. Поэтому пишу то, что у меня получилось. ;) Еле дождалась утра, чтобы не съесть весь пирог в 3 часа ночи. :D





Ингредиенты (на форму диаметром 18-20 см):
Тесто: 

1 яйцо
125 грамм муки
75 грамм сливочного масла
20-30 грамм сахара

1/2 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя

Начинка:
150-170 грамм черники
1 ч.л. крахмала
1/2 ст.л. лимонного сока
30 грамм сахара

Посыпка: (я делала на глаз, пишу примерное кол-во ингредиентов)
40 грамм муки
20 грамм сахара
20 грамм сливочного масла




Рецепт:
1. Для теста смешать все сухи ингредиенты.
2. Добавить размягченное сливочное масло и яйцо. Замешать тесто, чтобы оно было слегка липоковатым и скатывалось легко в шар. Если получилось слишком жидко и липко, положите не надолго в морозильник.
3. Для начинки смешать все ингредиенты.
4. Форму смазать сливочным маслом. Выложить тесто, равномерно распределив его по форме.
5. Выложить сверху начинку.
6. Для посыпки масло порезать мелкими кубиками (масло должно быть холодным), смешать с мукой и сахаром. Перетереть до консистенции хлебных крошек.
7. Посыпать штрейзелем готовый пирог.
8. Выпекать в разогретой до 200 гр. духовке около 30-35 минут.
9. Охладить и нарезать на кусочки.





Утром, с горячим чаем - самое оно!
Bonne Appetit! ^^










Комментариев нет:

Отправить комментарий