среда, 31 октября 2012 г.

Halloween and Cheesecake ^_^

Привет, друзья!) Сегодня Хэллоуин. Ну, я думаю, что многие знакомы с этим праздником. Конечно, я не отмечаю его, как День Рождения или Новый Год. Но если честно, всегда хотелось сделать что-нибудь тыквенное на этот праздник, провести вечеринку с друзьями, посмотреть ужастики и все в таком духе! :Р В этом году мы с подругами так и думаем сделать, но уже на следующей неделе, когда будут каникулы. :)

А дома я решила приготовить в этот день уже полюбившийся до безумия мне чизкейк. Рецепт все тот же, стандартный. Правда в этот раз я добавила желтый пищевой краситель, из-за чего кейк получился ядерно-желтого цвета! :Р А сверху украсила глазурью. Для этого: в кастрюльке смешать 3 ст.л. сахара, 3 ст.л. какао и 2 ст.л. сметаны и нагревать на медленном огне до закипания, затем добавить 50 грамм сливочного масла и все время помешивать до его полного растворения  Затем оставить остыть до комнатной температуры, полить изделие и убрать в холодильник застывать. Все просто! Ну и еще я сделала надпись "Boo" и слепила из марципана тыковки. Получилось забавно. ^^ И, кстати говоря, ОЧЕНЬ ВКУСНО! Чизкейк теперь - мой любимый торт. Есть его могу бесконечно.

Приятного аппетита! :)

Ну а дальше несколько кадров моего праздничного творения. :D













Комментариев нет:

Отправить комментарий