пятница, 21 сентября 2012 г.

Белый миндальный торт или Sweet 15 *_*

День Рождения был просто замечатльный, что уж там! Я правда отмечала пока что только в школе. Завтра идем в кафе с родителями, а в воскресенье с девчонками гулять. Но в школе тоже было очень-очень здорово и весело: мои любимые девочки подняли настроение, мы пофоткались, повеселились, посмеялись. Подробнее, в общем-то, можно прочитать тут. :)

Самое главное, о чем я хотела написать, что девочки подбили меня приготовить тортик. :) Я сначала обещала шоколадный, но потом наткнулась на этот вариант и...уж очень он мне понравился.) Форма у меня достаточно большая (25 см наверное), поэтому торт вышел не очень большим (можно было бы сделать на 2 коржа, а 3, но тогда нужно было бы увеличить кол-во крема), зато очень вкусным! Девочки вообще сказали, что он божественен! ^^ Как по мне, то крем жирноватый, но очень нежные миндальные коржи его дополняют прекрасно. В общем, торт и правда вкусный. В следующий раз сказали делать два! :D


Предлагаю вам его рецепт. Он не очень сложный, но станет прекрасным дополнением праздничного стола!)


Рецепт:
Коржи (2шт):

4 белка
150 г миндаля
100 г сахара
40 г муки
сливочное масло (для смазывания)

Крем:
4 желтка
200 мл сливок 33%
150 г сливочного масла
80 г сахара


Рецепт:
Примечание: Коржи нужно готовить либо сразу два, либо, если нет такой возможности, то по очереди. НО: если делаете по очереди, то не делайте сразу все тесто. Иначе пока вы печете один корж, тесто для второго опадет!!!
1. Миндаль измельчить в крошку.
2. Белки хорошо взбить. 
3. Добавлять сахар в 2 этапа, продолжая тщательно взбивать.
4. Добавить миндаль и просеянную муку. Аккуратно перемешать, чтобы белки не опали.
5. Форму смазать маслом (я рекомендую смазать даже силиконовую!) и выпекать при 180 гр. около 25 минут. Главное - чтобы корж хорошо пропекся.
6. Для крема смешать в кастрюльке сливки, желтки и сахар. Нагреть и держать на огне минут 10, постоянно помешивая венчиком, пока масса на загустеет.
7. Масло комнатной температуры взбить миксером и добавить в сливочно-желтковую смесь. Тщательно перемешать. Остудить.
8. Остывший корж смазать кремом. Накрыть вторым коржом.
9. Смазать второй корж тем же кремом. Украсить по желанию. Я украсила миндальными лепестками, кокосовой стружкой и грецкими орехами.
10. Убрать торт на ночь в холодильник. А утром быстро съесть, пока никто не видит! :D


Фотографии не шибко красивые, т.к. готовила вечером, была уставшая уже. А потом только в школе удалось сделать пару кадров, пока все не съели. ;)

Bonne Appetit!!!
And Happy B-Day to me! *_*


Торжественное поедание тортика и кексов в школьной столовой :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий