пятница, 31 августа 2012 г.

Пудинг-халва из манки

Снова в уже так полюбившемся мне блоге (ссылку на него вы видите тут часто) нашла очень необычный и простой рецепт. А на вид - ну просто красота.



Что это? Это что-то, созданное по мотивам пудинга и халвы. Пудинги я не люблю, а вот халву уважаю. А снимки в блоге мне понравились, и я решила приготовить, тем более, что было время и желание. ;) Правда на вкус еще не попробовала, но отпишусь обязательно завтра. А пока это чудо стоит в холодильнике, предлагаю вам его приготовить.






Ингредиенты:
7 ст.л. манки (с небольшой горкой)
3 ст.л. сахара
3 ст.л. кунжута
2 ст.л. любых орехов (измельчить)
сухофрукты (по желанию; я брала изюм)
корица, ванилин (по щепотке)
2 ст. горячей воды
3 ст.л. растительного масла (я брала оливковое, оно вкусней)



Рецепт:
1. На сковороде разогреть масло.
2. Добавить манку и кунжут. Помешивая, поджарить до золотистого цвета (У меня что-то не очень золотисто :D).
3. Добавить сахар и помешивать, пока сахар не растает.
4. Убавить огонь, добавить по вкусу корицу, ванилин, сухофрукты и орехи.
5. Вливать по-немногу горячую воду (примерно по 1/4 стакана) и размешивать, дожидаясь каждый раз, пока вода впитается.
6. Горячую массу переложить в смазанную маслом форму (или в силиконовую, как у меня), утрамбовать, остудить и перевернуть на тарелку.




Украсить по желанию. ^^





Комментариев нет:

Отправить комментарий