суббота, 30 июня 2012 г.

Окрошка

Привет всем из Челябинска! Да, да. Я уехала отдыхать домой. Тут просто здорово! Мы отдыхаем, загораем, ходим друг к другу в гости, смотрим любимые фильмы, готовим любимую еду, высыпаемся и наслаждаемся, в общем-то жизнью. Я, кстати, решила начать бегать по утрам. Бегаю немного, всего по 20 минут и пока что 3 дня, но мне нравится. =)
Ну, собственно, что это я тут о своей жизни? :D Кулинарный, все-таки блог.))
Мне сегодня очень захотелось окрошки. На улице жара, хочется чего-то прохладненького на ужин. Ненавижу окрошку с колбасой ,а этот вариант пришелся по душе. Все окрошку делали хоть раз, и все делают ее по-разному. Но я все же решила написать свой рецепт. ;) Кстати говоря, этот вариант очень щадящий для фигуры.




Ингредиенты (можно варьировать кол-во по желанию):
1 небольшая куриная грудка
4 средних картофелины
3 яйца
2 больших огурца
пучок петрушки
соль, перец и другие приправы по желанию
хорошо бы еще добавить редис и лук, но мне его нельзя.

Рецепт:
1. Отварить грудку, яйца и картофель. Остудить.
2. Все ингредиенты порезать небольшими кубиками. Перемешать.
3. Добавить соль, перец.
4. Залить квасом, минералкой или кефиром. Можно есть просто как салат. Я заливала кефиром 2,5%.


Приятного вечера. А у меня впереди еще много сезонов любимого "Доктора"! :Р


Комментариев нет:

Отправить комментарий