воскресенье, 6 мая 2012 г.

Шоколадный манник с карамелизированными яблоками

В субботу я опять не пошла в школу. А все почему? Потому что когда проснулась утром, говорить могла только шепотом. Зато погуляла я накануне хорошо. :D
Но был в этом и плюс. Даже не одни. Во-первых, я выспалась. Во-вторых, сделала уборку в квартире, ну и в-третьих, духовка снова была полностью в моем распоряжении!
На этот раз мой выбор пал на шоколадный манник с карамельными яблоками. Манники я никогда не готовила, и мне было интересно. Да и все нужные ингредиенты были под рукой (а идти в магазин с  больным горлом не хотелось). 
Получился манник весьма неплохим. Больше всего его вкус оценил папа. Я бы назвала его специфическим. Рекомендую добавить побольше сахара, если соберетесь готовить. (Надеюсь - соберетесь.) И тогда ваш манничек разберут и пальчики оближут!
Правда мой манник вышел совсем не фотогеничным. Поэтому простите за некрасивые фотографии. :(


Что много говорить то, когда пора начинать готовить!? ;)) Пишу так, как готовила я.




Ингредиенты: 
3 яблока
50 г сливочного масла
120 грамм сахара + 1\4 стакана сахара ( для карамелизации)
200 г манки
2 яйца
250 г кефира 1% жирности (можете взять и пожирней, как вам нравится больше)
1 ч.л. соды
20 г какао

Рецепт:
1. Смешать вместе манку, яйцо, какао, кефир, соду и сахар. Тщательно перемешать и оставить на 30 минут для набухания крупинок манки и заигрывания соды с кефиром.
2. Тем временем карамелизируем яблоки. (Мне прилось срезать кожуру с яблок, но делать этого не стоит!) Яблоки помыть и разрезать на 8-10 частей каждое.
3. В сотейнике растопить сливочное масло, выложить на него яблоки, сверху засыпать сахаром и держать на медленном огне около 5ти-7ми минут, помешивая. Затем снять с огня.
4. Форму смазать маслом, выложить на дно яблоки и залить сверху загустевшее шоколадное тесто.
5. Духовку разогреть до 180гр. и выпекать манник 25 минут. 
6. Готовый манник разрезать на кусочки и при желании посыпать сахарной пудрой.

Приятного чаепития!



Комментариев нет:

Отправить комментарий