пятница, 23 марта 2012 г.

Пирожное "Муравейник"


В детстве Муравейник был моим самым любимым тортом. Мы кушали его на каждый праздник: День Рождения, Восьмое Марта, Окончание учебного года и т.д. Но как-то со временем он перестал украшать наш праздничный стол.
И все-таки недавно у меня снова проснулось ужасное желание попробовать вкус моего детства! ^^ Первоначально меня испугало то, что для его приготовления нужна мясорубка, которой у меня нет. Но оказалось, что проблема решается очень легко, и совсем не за чем осложнять свою жизнь этими трудностями. Так что не бойтесь. Готовьте с удовольствием.
Вкус пирожных совсем не отличается от магазинных...хотя..они вкуснее, да! *_* А готовить их совсем просто. Лично у меня они ушли на "раз, два". 




Ингредиенты (на 12 пирожных):
100 грамм сливочного масла
2 стакана муки
2 ст.л. с горкой сахара
2 ст.л. сметаны
1 яйцо
банка вареной сгущенки


Рецепт:
1. Сливочное масло растопить. И использую СВЧ. Слегка остудить.
2. В миске смешать муку, сахар, сметану и яйцо. Добавить сливочное мало и замешать тесто.
3. Противень слегка смазать сливочным маслом. Из теста скатывать небольшие колбаски  и выкладывать на противень.
4. Выпекать в разогретой до 180 гр. духовке около 25 минут (все зависит от толщины колбасок).
5. Печенье слегка остудить, ножом разрезать на более мелкие кусочки.
6. Смешать вареную сгущенку с печеньем, тщательно перемешать.
7. Из полученной массы сделать пироженки и убрать в холодильник. Достаточно будет подержать их там несколько часов, но я рекомендую оставить на ночь!

Элементарно, Ватсон!


Комментариев нет:

Отправить комментарий