понедельник, 5 декабря 2011 г.

Имбирное печенье и имбирный чай

Впервые я услышала слово "имбирь", когда приехала в Москву первый раз. Мне тогда было, если не ошибаюсь, около 10 лет. Мы приехали с папой, и его друг повел нас в суши-бар. И вот к роллам принесли этот самый имбирь. Мне он тогда жутко не понравился. Но меняется время, и меняются вкусы. Со временем я жутко пристрастилась к суши-барам, и имбирь мне стал очень нравится. Очень долго я думала, что это какие-то водоросли. Но когда в меню "Шоколадницы" увидела имбирный чай, мне стало очень интересно. И когда добрый и великий Google сообщил мне о том, что же такое имбирь на самом деле и "с чем его едят", я решила попробовать приготовить что-нибудь с ним. И вот наткнулась на рецепт чудеснейшего мягкого имбриного печенья, с которым теперь делюсь с вами.

За рецепт хочу сказать большое спасибо этой девушке. Уже не первый раз готовлю по ее рецептам и восхищаюсь результатами!





Ингредиенты (на 15 штук):
160 г муки 
80 г сливочного масла 
80 г сахара 
1 ст. л. мёда 
1 ч. л. молотого имбиря 
1/2 ч. л. корицы 
1/2 ч. л. молотой гвоздики 1/2 ч. л. разрыхлителя 
1 маленькое яйцо
1 ст. л. лимонного сока 
1 ч. л. ванильного сахара 

Рецепт:
1. Смешать все сухие ингредиенты (кроме ванильного сахара).
2. Слегка взбить масло с ванильным сахаром.
3. Добавить яйцо, мед и лимонный сок. Взбить ещё раз.
4. Жидкую массу влить в сухую, замесить тесто, подсыпая муку. Собрать его в лепешку, упаковать в пищевую пленку и в поставить в холодильник на 15-20 минут.
5. Потом разделить тесто на 14-18 приблизительно одинаковых шариков.
6. Разложить печенье на застеленный пергаментом противень. Печь 5-7 минут  при 180°C, потом их надо приплюснуть вилкой и слегка присыпать сахаром (я использовала кокосовую стружку). Снова поставить в духовку еще на 10-15 минут. 


Я не позволила своему печенью остывать и сразу съела несколько штучек! ^^ Хотя родителям очень понравилось и в остывшем варианте. Печенье получилось очень ароматное, мягкое и легкое. Очень вкусно запивать его теплым молочком или имбирным чаем, который я тоже приготовила. Это оказалось удивительно легко.

Ингредиенты:
1 л кипятка
1/2 лимона
Корень имбиря
3-4 ст. л. жидкого мёда (можете использовать сахар по вкусу)

Рецепт:
1. Корень имбиря натереть на мелкой терке. Нам понадобится около ч. л. тертой массы.
2. Лимон нарезать дольками.
3. Всё, кроме мёда, запарить кипятком в кастрюльке и накрыть крышкой. Оставить на ~20 минут.
4. Процедить, добавить мёд и размешать до однородности.
Наслаждайтесь великолепным сочетанием вкусов и ароматов.

В Москве ужасная погода. И все-таки этот город безумно красив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий