среда, 21 декабря 2011 г.

Гречнево-банановая запеканка

Я недавно наварила большущую кастрюлю гречки. Я очень люблю разные каши, но есть просто гречку на протяжении нескольких дней - очень скучно. Поэтому я решила сделать из нее что-нибудь интересное.

 
Кто сказал, что гречка на завтрак - это не вкусно? Очень даже вкусно! Многие едят гречку с молоком в качестве завтрака, но я сделала из нее гречнево-банановые запеканочки. Готовятся они очень быстро, продукты для приготовления очень просты. Но это ничуть не портит их чудесного вкуса. Легкие и нежные запеканки станут для вас прекрасным завтраком.



Ингредиенты (на 5 маленьких запеканок):
7 ст.л. отварной гречки
1 банан
1 яичный белок
Корица молотая
Сахар, мед, изюм (по желанию)



Рецепт:
1. Банан раздавить вилкой.
2. Добавить гречку и белок. Тщательно перемешать. Если вы хотите подсластить запеканку - самое время сделать это сейчас.
3.Выложить получившуюся массу в формы. Сверху немного посыпаем корицей (для аромата).
4. Выпекать при 180 гр. 15-20 минут.

Эти запеканочки вкусно есть сразу горяченькими, из духовки. Но их вкус будет еще лучше, если оставить их на ночь в холодильнике, прямо в формочках. Я так и сделала, и утром насладилась превосходным завтраком! Желаю и вам приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий