воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Американское печенье с орехами и изюмом


Сегодня у моей самой любимой девочки День Рождения! Настюша, я не знаю, прочитаешь ты это или нет, но... Я поздравляю тебя с праздником и желаю всего самого наилучшего, пусть твои мечты всего исполняются, и в жизни будет как можно меньше слез. Ты знаешь, как сильно я тебя люблю. И я всегда буду рядом: в горе и в радости! :***
Для своей зайки я приготовила такие потрясающие печеньки. Сама я их не пробовала, но папа успел стащить одну штучку, и ему очень понравилось! ;) И Насте вроде бы тоже. Это очень здорово, потому что я безумно старалась. Предлагаю вам рецепт этих шикарных печенек. Мне кажется, их здорово приготовить маленьким братишкам и сестренкам: они такие яркие и позитивные! В общем, приступим! :З



Ингредиенты (на 15 штук):
Мука — 1 Чашка
Сода  — 1/2 Чайная ложка
Соль — 1/4 Чайная ложка
Несоленое сливочное масло комнатной температуры — 170 Грамм
Коричневый сахар — 1/2 Чашка
Сахар — 1/4 Чашка
Яйцо  — 1 Штука
M&M's — 1 Чашка, т.е. 3 маленькие пачки
Изюм — 1 Чашка
Грецкие орехи  — 1 Чашка 


Рецепт:
1. Разогреть духовку до 175 градусов. 
2. Выстелить противень пергаментной бумагой или силиконовым ковриком, оставить в сторону. 
3. В средней миске смешать муку, соду и соль, отложить в сторону. 
4. В большой миске миксером взбить сливочное масло до светлого цвета. Добавить оба вида сахара и взбить. 
5. Добавить яйцо и взбить. 
6. Высыпать мучную смесь в тесто и перемешать до однородности. 
7.Измельчить грецкие орехи. 
8. Добавить изюм и M&M's и перемешать, чтобы равномерно распределить начинку по всему тесту. 
9. Выложить по одной столовой ложке теста на подготовленный противень, на расстоянии около 3,5 см друг от друга. Аккуратно придавить каждое печенье и выпекать в течение 15 минут (у меня вышло может чуть-чуть подольше. Но не на много. Главное не пересушить)

И вуаля - наше прекрасное печенье готово!!! Приятного аппетита. *_*





Комментариев нет:

Отправить комментарий