пятница, 4 ноября 2011 г.

Маффины со сгущенным молоком, орехами и изюмом

Вчера вечером, когда я ходила в магазин за продуктами, я решила купить что-нибудь для готовки. Мой взгляд пал на красивые силиконовые формочки в виде сердец. Я купила 8 штучек и решила приготовить в них маффины семье на завтрак. Вечером сделала вот такие сердечки, в качестве украшения маффинов и легла спать. *_*


Утром проснулась в 9. Настроение просто отличное! Сразу же убежала на кухню, плотно закрыв дверь, чтобы не разбудить никого, и начала готовить маффины. Для начала итог того, что у меня получилось:


Мне они напомнили чем-то пасхальные куличики. Милые получились весьма. А теперь рецепт в студию! ;)



Ингредиенты:
Для маффинов:
Банка сгущенки
100 грамм сметаны
2 яйца
200 грамм муки
1 ч.л. разрыхлителя
Изюм и орехи по вкусу

Для крема:
100 грамм творога или крем-чиза типо Филадельфии
100 грамм сливок 33-35%
Сахар по вкусу (я добавила 5 ч.л.)

Для украшения:
Мак
 
Рецепт: 
1. Для начала смешиваем яйца, сгущенку и сметану. Тщательно взбиваем. Я для этого воспользовалась своим любимым и незаменимым комбайном. 
2. Затем смешиваем муку и разрыхлитель и соединяем обе массы; замешиваем тесто.  
3. В блендере я размельчила изюм и миндаль, а потом добавила их к тесту. (Тесто не должно быть слишком твердым. Если оно жидковато - все правильно.) 
4. Укладываем тесто в формочки и ставим в духовку при температура 190гр. на 20-25 минут.
5. Пока запекаются наши маффины, самое время приготовить крем. Все ингредиенты смешиваем в блендере и поливаем потом готовые маффины.
 

Кушать их можно, конечно, и остывшими, но я решила не ждать и сразу же собрала всю семью за столом, чтобы съесть этих "пузатиков" пока они еще тепленькие. Их вкусно есть с чаем, кофе или молоком. А можно вообще не запивать; вы не заметите, как со стола исчезнут все пирожные. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий